Усилительный модуль работает на акустическую систему состоящую из трех узлов — двух средне-высокочастотных АС и одной низкочастотной. В передней панели вышеуказанного автомобиля предусмотрены места для установки двух АС, на эти места установлены две средне-высокочастотные АС. Низкочастотная АС (используется динамик большого диаметра) установлена в багажном отделении, и на пластмассовом каркасе укреплена к полке багажника, изнутри.
А выключение производится изменением уровня на их выводах 11, если единица — усилители включаются, если ноль — переходят в энергосберегающий режим, в котором они фактически выключены. Выключатель питания SR1, объединенный с сдвоенным переменным резистором R1.
Для питания источников сигнала или любой другой портативной электроники от борт-сети автомобиля в состав усилительного модуля входят три интегральных стабилизатора на микросхемах A3, А4 и А5. Большинство батарейной аппаратуры рассчитаны на питание напряжением 3 В, 6 В или 9 В. Стабилизатор напряжения 3 В выполнен на микросхеме КР142ЕН12А (A3).
Сама микросхема выдает 1,2В, поэтому, чтобы получить 3 В её общий вывод (вывод 17) подключен через делитель напряжения R11-R12. Подстройкой R12 устанавливают выходное напряжение 3 В. Стабилизаторы напряжений 9 В (А4) и 6 В (А5) выполнены на микросхемах КР142ЕН8А и КР142ЕН5Б, соответственно, включенных по типовым схемам.
Напряжение борт-сети на эти стабилизаторы подается двумя способами. При включении усилителя напряжение на них поступает через диод VD1, и питание на источник сигнала подается одновременно с включением усилителя. Если требуется запитать какое-то устройство, не являющееся источником сигнала, то усилитель можно не включать, а включить стабилизаторы при помощи тумблера S2.
Катушки L1 и L2 намотаны на отрезке полипропиленовой водопроводной трубы диаметром 35-40 мм, они содержат по 100 витков провода ПЭВ-0,61. Намотаны на одной трубе, рядом друг с другом, но в разных направлениях. Катушки, конденсаторы С4, С5 и резистор R5 расположены рядом с низкочастотным динамиком.
Катушка L3 намотана на ферритовом стержне диаметром 8 мм и длиной 50 мм, она содержит 100 витков провода ПЭВ 0,61 намотанных в два слоя виток к витку. Катушка обмотана изолентой и при помощи жестяного хомута закреплена снаружи корпуса усилительного модуля, под консолью.
Конденсаторы С10 и С11 — малогабаритные на 4700 мкФ х 25 В "JAMICON". Они закреплены в корпусе усилительного модуля при помощи жестяных хомутов, сделанных из полосок вырезанных из консервной банки. Таким же образом закреплены в корпусе С15, С12 и С13. Остальные конденсаторы любого типа, желательно малогабаритные.
В качестве корпуса используется корпус от неисправной китайской автомагнитолы. Передняя пластмассовая панель полностью снята и заменена новой — из крашенного оргстекла. На боковых стенках изнутри установлены две алюминиевые пластины размерами 140x40x10 мм, которые служат радиаторами для микросхем.
На переднюю панель выведены разъемы Х1-Х6, валы всех переменных резисторов, переключателя S1 и тумблер S2. На вал R1 насажена крупная ручка диаметром 28 мм, на валах остальных резисторов мелкие ручки диаметрами около 7 мм. На вал S1 насажена малогабаритная приборная ручка с указателем. S1 - приборный, галетного типа, малогабаритный. S2 - микротумблер.
Поскольку большинство деталей жестко закреплены в корпусе (микросхемы на радиаторных пластинах, разъемы, переменные резисторы и переключатели на передней панели), то монтаж выполнен объемным способом на выводах деталей и имеющихся в корпусе крепежных вырубках в дне и боковинах.