Очень хороших результатов можно добиться, если использовать блок-сирену совместно с большинством самодельных автосигнализаций построенных на микросхемах К561 или К176. Но подключить сирену непосредственно на выходе такой сигнализации не всегда возможно. Дело в том, что большинство таких сигнализаций рассчитаны на использование в качестве сигнального устройства автомобильного клаксона, и выдают на выходе пульсирующий ток, чтобы клаксон звучал прерывисто.
Еще сложнее, если на выходе сигнализации стоит тиристор, при работе с сиреной он не закроется после завершения сигнального цикла и сирена будет звучать бесконечно долго.
В том случае, если сигнализация рассчитана на подключение на её выходе реле звукового сигнала, сирену можно подключить вместо этого реле, а чтобы не было прерывания нужно заблокировать мультивибратор, который задает это прерывание.
Проще всего это сделать установив перемычку между входом первого элемента мультивибратора и плюсом или минусом питания, в зависимости от того какой уровень на выходе мультивибратора вызывает открывание выходного ключа (рисунок 2).
Если мультивибратор должен работать постоянно (например, от него зависит мигание сигнального светодиода), можно оставить его как есть, но заблокировать один из входов электронного ключа (логического элемента) через который подаются импульсы от мультивибратора на выходной транзисторный ключ (рисунок 3).
Если выходной каскад сигнализации построен на основе тиристора, его необходимо заменить транзисторным (рисунок 4).
Рис.5Установив дополнительное реле можно устроить блокировку системы зажигания (рисунок 5), путем замыкания цепи прерывателя на массу. Реле — типа репе звукового сигнала восьмерки.
Если выходной транзисторный ключ сигнализации не достаточно мощный для подачи питания на сирену (она обычно потребляет ток 0.5-1А, а реле звукового сигнала, обычно не более 150 mА), можно установить промежуточное реле (типа репе звукового сигнала) или сделать более мощный транзисторный каскад.